Условия гарантии

Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации

— Распространяются только на изделия, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ, и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ. При покупке изделия обязательно сразу проверьте его работоспособность, комплектность, внешний вид. Сохраняйте кассовый чек и гарантийные талоны в течение всего срока действия гарантии.

Условия гарантии

— В гарантийный ремонт принимаются изделия, максимально очищенные от следов эксплуатации и без посторонних загрязнений.

— Во избежание недоразумений просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, Условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения Гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и разборчиво указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы- продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

— Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти сотового телефона, или иных устройств, так как производитель не несет ответственности за нанесенный вред в результате потери, повреждения, или изменения данных и информации.

— Для технологического, холодильного и климатического оборудования, приобретаемых в магазине «Максимум», гарантийный ремонт производится в течение года только в том случае, если Заказчик в период 30 дней после покупки заключил «Договор на Техническое Обслуживание». При отсутствии договора на ТО срок гарантии составляет 1 месяц.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. на изделии отсутствуют информационные данные (наименование и серийный номер) – данные стерты, или изменены, либо оторван шильд;

  2. несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;

  3. возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;

  4. если имеются следы ремонта оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;

  5. обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;

  6. нарушение сохранности гарантийных пломб;

  7. использование оборудования не по назначению; использование техники, предназначенной для бытовых нужд в предпринимательской деятельности, несоответствие параметров изделия объему эксплуатации, что ведет к дефектам, возникающим вследствие естественного износа за короткий промежуток времени – ухудшение технического состояния и внешнего вида;

  8. эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;

  9. подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;

  10. если повреждения (недостатки) вызваны перенастройкой (переустановкой) программного обеспечения Пользователем от неизвестного производителя, или воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, или вследствие форматирования накопителей;

  11. несовместимость технических показателей при использовании карт памяти, кабелей, переходников и зарядных устройств;

  12. использование нестандартных, или некачественных расходных материалов и комплектующих – аккумуляторов, элементов питания, носителей информации, SIM-карт, картриджей и других;

  13. отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. запчасти и расходные материалы, пришедших в негодность ввиду нормального износа, и/или ограниченного срока службы – фильтры, шланги для воды, ножи, сальники, уплотнения, ремни, смазка и подобное;

  2. принадлежности, входящие в комплектацию, если их замена не связана с разборкой изделия – пульты дистанционного управления, осветительные лампы, батарейки, аккумуляторы, соединительные кабели, переходники, антенны, карты памяти. Для холодильников – ручки, ящики, полки и емкости. Для плит и СВЧ – решетки, рассекатели, блюда, противни, тарелки, ролики, ручки. Для пылесосов – шланги, трубки, насадки, фильтры, пылесборники.

  3. чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемые к изделию.

  4. программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием; переустановка ПО, за исключением переустановки в ходе ремонта;

Прием техники на гарантийный ремонт производится по адресу:

165300 г.Котлас ул.Невского д.2. «Компьютерная клиника»,
телефон: 8 (81837) 3-25-10; доб. 106,
режим работы:
Понедельник – пятница: 9.00 до 19.00
Суббота: 10.00 до 15.00, воскресение – выходной
ИЩИТЕ В МАГАЗИНАХ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ